Zubr 4×4

от 599000 руб.

Вступление


Вездеход ZUBR 4х4 это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. ZUBR 4х4 легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. Вездеходы ZUBR собираются из серийных и разработанных ТД «Вездеход» узлов и агрегатов Российского, Белорусского и Японского производства. При разработке вездеходов ZUBR были учтены все слабые места квадроциклов, UTV и других различных гусеничных и колесных вездеходов, в конструкции которых применяются: приводные ремни на шкивах, вариатор, цепной привод, дифференциальный механизм поворота (бортовой поворот путем торможения), элементы подвески (шаровые, шрусы). Все это требуют постоянного, дорогостоящего обслуживания, ремонта или замены. Владельцы вездеходов ZUBR могут вздохнуть спокойно, все вышеперечисленные механизмы и детали отсутствуют в наших вездеходах. Комплектующие — агрегаты, механизмы и двигатели, из которых производятся вездеходы ZUBR, выбраны неспроста. За долгие годы эксплуатации, на различных видах техники и производствах, они зарекомендовали себя как простые в обращении, надежные, неприхотливые. Все это даёт вездеходам ZUBR максимальные технические характеристики и внушительные 3000 мото-часов наработки до капитального ремонта двигателя и трансмиссии.

Описание

На ZUBR 4х4 устанавливаются бензиновые, 4-х тактные, 1 и 2 цилиндровые двигатели марки Honda; Briggs&Stratton и Zongshen мощностью от 14 до 24 л.с. и объемом от 390 до 680 см.куб. соответственно. Не смотря на не большое количество лошадиных сил, эти двигатели имеют большой крутящий момент и минимальный расход топлива от 1,5 до 3,5 литров в час. Двигатель жестко крепится к КПП и мосту. Муфта сцепления зафиксирована на коленчатом вале, это значит, что все 100% мощности двигателя передаются на КПП, без потерь и делает работу всей трансмиссии максимально эффективной. В отличие от вездеходов, оснащенных приводными ремнями на шкивах или вариаторами, которые постоянно проскальзываю (из-за чего в разы теряется мощность), слетают и рвутся. Вездеход ZUBR 4х4 оснащен механической 4-х ступенчатой коробкой передач с реверсом (движение вперед/назад), совмещенной с передним мостом. У вездехода редукторный привод, 4 редуктора по 1 на каждое колесо и принудительная блокировка переднего дифференциала. Весь узел: муфта сцепления (сцепление многодисковое), КПП, дифференциал и приводные редукторы находятся в одной масляной ванне. Приводной вал от КПП идет напрямую в дифференциал переднего моста, далее через крестовину соединен с задним мостом. Отсутствие цепей в приводе меду КПП, мостом, редукторами и колесами — еще одно важное преимущество вездеходов ZUBR, т.к. цепи и звездочки необходимо постоянно чистить, смазывать, да и ресурс у такого привода не большой. У вездехода ZUBR 4х4 постоянный передний привод, подключаемый задний. При движении и поворотах ZUBR 4х4 использует шарнирное соединение переднего и заднего моста, т.е. рама работает в двух плоскостях – поворачивает механически или гидравлически (в зависимости от комплектации), мосты могут скручиваться в противоположных направлениях. Это значит, что ZUBR 4х4 не вывесит на бездорожье колеса, а это всегда полный контакт четырех колес. За счет этого вы передвигаетесь по пересеченной местности и ухабам комфортно. На шарнирно-поворотный механизм вездеходов ZUBR 4×4 дается пожизненная гарантия. В отличие от других вездеходов в конструкции которых, для поворота рамы, используются менее выносливые и не надежные узлы от автомобилей УАЗ или ГАЗ. Шины, которые устанавливают на ZUBR 4х4, низкого давления, имеют 2 или 4 слоя резинокорда, поэтому колесо имеет малый вес по сравнению с другими колесами в таких же габаритах и агрессивный протектор с рисунком повышенной проходимости. Колеса рассчитаны на эксплуатацию вне дорог, на грунтах с малой несущей способностью, заболоченной местности, песчаном, неуплотненном грунте, снежном покрове, льду и вспаханном поле. На вездеход ZUBR 4х4 можно установить два типа и размера колес низкого давления: 900/500 R16 и 1020/420 R18 . Не пугайтесь размера колес. Управлять вездеходом (поворачивать руль) легче, чем квадроциклом.
ZUBR 4х4 имеет положительную плавучесть. На суше вездеход разгоняется до 48 км/ч в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии.
Вездеход ZUBR 4х4 оснащен валом отбора мощности, что дает возможность установки дополнительно навесного оборудования и инструмента.

Особенности конструкции вездехода ZUBR 4×4


⦁ Двигатели Honda; Briggs&Stratton; Zongshen
⦁ Колесная формула 4х4/4х2
⦁ МКПП 4/3, реверс
⦁ Редукторные мосты
⦁ Блокировка переднего дифференциала
⦁ Шарнирное соединение переднего и заднего моста
⦁ Колеса низкого давления 900/500 R16; 1020/420 R18
⦁ Положительная плавучесть


В базовую комплектацию вездехода ZUBR 4х4 входит:

Одноместный вездеход с двигателем Honda GX390, МКПП 4/3, редукторные мосты с блокировкой переднего дифференциала, топливный бак 7,5л, колеса 2-х слойные, бескамерные 900/500 R16, ручной и электростартер, грузовая площадка 70х60см, ближний/дальний свет, механический рулевой редуктор.

Параметры ZUBR 4х4


Габариты: 2800 – 3400 мм длинна; 1300 – 1560 мм ширина; 1350 – 1450 мм (возможно изготовление под параметры заказчика)
Клиренс: 440 – 460 мм (в зависимости от модификации)
Радиус разворота: 3,5 м
Вес: 460 – 600 кг (в зависимости от модификации)
Варианты бензиновых двигателей:
⦁ Honda GX 390. Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 390 см.куб; Мощность 14 л.с. Электростартер и генератор 12В. (входит в базовую комплектацию)
⦁ Honda GX 630 Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 599 см.куб; Мощность 21 л.с. Электростартер. Генератор 12В.
⦁ Briggs&Stratton vanguard. Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 540 см.куб; Мощность 16-18 л.с. Электро и ручной стартер. Генератор 12В.
⦁ Zongshen. Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением (масленый радиатор). Объем 680 см.куб; Мощность 24 л.с. Honda GX 630 Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 599 см.куб; Мощность 21 л.с. Электростартер. Генератор 12В.
Топливо: АИ 92/95
Объем топливного бака: 7,5-20л (в зависимости от модификации)
Трансмиссия: четырехступенчатая, механическая, в масленой ванне, 4 передачи вперед, 3 передачи назад, реверс
Привод: 4х4 / 4х2
Тип привода: редукторные мосты с блокировкой переднего дифференциала
Сцепление: механическое, многодисковое в масленой ванне, диски металлические с напылением.
Тормоза: механические
Шины: 900/500 R16; 1020/420 R18, 2 или 4 слоя
Максимальная скорость: 35-48 км/ч (в зависимости от модификации)
Количество мест: 1-3 (в зависимости от модификации)
Грузоподъемность: 400кг
Грузовая площадка: 70х60см (входит в базовую комплектацию)
Преодолеваемые углы: спуск-подъем 68 градусов, боковой наклон 45 градусов
Масса буксируемого прицепа: 600-1200 кг (в зависимости от модификации)

На вездеход могут устанавливаться дополнительные опции:
⦁ Двух /трех местный
⦁ Гидроусилитель руля
⦁ Передняя защита (Кенгурин)
⦁ Ветровое стекло
⦁ Дуга/каркас безопасности съемные
⦁ Тент
⦁ Багажник задний/передний
⦁ Зеркала заднего вида
⦁ Фаркоп съемный
⦁ Отвал для снега с гидравлическим приводом
⦁ Дополнительное электро оборудование (розетка 12В, счетчик мото-часов, лебедка, дополнительное LED фары)
⦁ Окрас защитной краской Raptor/Cobra/Body
⦁ Подключение спец. инструмента
⦁ Коммунальное и сельскохозяйственное навесное оборудование.