Zubr Trike

от 399000 руб.

Вступление.

Вездеход ZUBR TRIKE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. ZUBR TRIKE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий.
Вездеходы ZUBR собираются из серийных и разработанных ТД «Вездеход» узлов и агрегатов Российского, Белорусского и Японского производства.
При разработке вездеходов ZUBR были учтены все слабые места квадроциклов, UTV и других различных гусеничных и колесных вездеходов, в конструкции которых применяются: приводные ремни на шкивах, вариатор, цепной привод, дифференциальный механизм поворота (бортовой поворот путем торможения), элементы подвески (шаровые, шрусы). Все это требуют постоянного, дорогостоящего обслуживания, ремонта или замены. Владельцы вездеходов ZUBR могут вздохнуть спокойно, все вышеперечисленные механизмы и детали отсутствуют в наших вездеходах.
Комплектующие — агрегаты, механизмы и двигатели, из которых производятся вездеходы ZUBR, выбраны неспроста. За долгие годы эксплуатации, на различных видах техники и производствах, они зарекомендовали себя как простые в обращении, надежные, неприхотливые. Все это даёт вездеходам ZUBR максимальные технические характеристики и внушительные 3000 мото-часов наработки до капитального ремонта двигателя и трансмиссии.

Описание

На ZUBR TRIKE устанавливаются бензиновые, 4-х тактные, 1 и 2 цилиндровые, двигатели марки Honda; Briggs&Stratton и Zongshen мощностью от 9 до 24 л.с. (от 270 до 680 см.куб.). Не смотря, на не большое количество лошадиных сил, эти двигатели имеют большой крутящий момент и минимальный расход топлива от 1,2 до 3 литров в час. Двигатель жестко крепится к КПП и мосту. Муфта сцепления зафиксирована на коленчатом вале, это значит, что все 100% мощности двигателя передаются на КПП, без потерь и делает работу всей трансмиссии максимально эффективной. В отличие от вездеходов, оснащенных приводными ремнями на шкивах или вариаторами, которые постоянно проскальзываю (из-за чего в разы теряется мощность), слетают и рвутся.
Вездеход ZUBR TRIKE оснащен механической 4-х ступенчатой коробкой передач с реверсом (движение вперед/назад), совмещенной с мостом. У вездехода редукторной привод, то есть задний мост, помимо дифференциала с принудительной блокировкой, оснащен двумя редукторами на задние колеса. Весь узел: муфта сцепления (сцепление многодисковое), КПП, дифференциал и приводные редукторы находятся в одной масляной ванне. Приводной вал от КПП идет напрямую в дифференциал моста. Отсутствие цепей в приводе меду КПП, мостом, редукторами и колесами — еще одно важное преимущество вездеходов ZUBR, т.к. цепи и звездочки необходимо постоянно чистить, смазывать, да и ресурс у такого привода не большой.
У вездехода ZUBR TRIKE постоянный задний привод, но за счет правильной развесовки, вездеход без труда справляется с любым бездорожьем и свободно выходит даже из колеи высотой 450мм. При повороте переднего колеса, дифференциал автоматически перекидывает нагрузку на колесо противоположное повороту руля, это значит при повороте направо, привод на заднем левом колесе и наоборот.
Шины, которые устанавливают на ZUBR TRIKE, низкого давления, имеют 2 или 4 слоя резинокорда, поэтому колесо имеет малый вес по сравнению с другими колесами в таких же габаритах и агрессивный протектор с рисунком повышенной проходимости. Колеса рассчитаны на эксплуатацию вне дорог, на грунтах с малой несущей способностью, заболоченной местности, песчаном, неуплотненном грунте, снежном покрове, льду и вспаханном поле. На вездеход ZUBR TRIKE можно установить два типа и размера колес низкого давления: 900/500 R16 и 1020/420 R18 . Не пугайтесь размера колес. Управлять вездеходом (поворачивать руль) легче, чем квадроциклом. У вездехода ZUBR TRIKE положительная плавучесть. Что бы использовать вездеход как полноценную амфибию и преодолевать водные препятствия любой глубины и протяженности, устанавливаются дополнительные опции – герметичный корпус и гребной винт. Скорость на воде с этими опциями 10 км/ч. На суше вездеход разгоняется до 48 км/ч в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии. Вездеход ZUBR TRIKE оснащен валом отбора мощности, что дает возможность установки дополнительно навесного оборудования и инструмента.

Особенности конструкции ZUBR TRIKE


⦁ Двигатели Honda; Briggs&Stratton
⦁ Колесная формула 3х2
⦁ МКПП 4/2, реверс
⦁ Редукторный мост
⦁ Блокировка заднего дифференциала
⦁ Колеса низкого давления 900/500 R16; 1020/420 R18
⦁ Положительная плавучесть/амфибия

В базовую комплектацию вездехода ZUBR TRIKE входит:

Одноместный вездеход с двигателем Honda GX270, МКПП 4/2, редукторный мост с блокировкой дифференциала, топливный бак 15л, колеса 2-х слойные, бескамерные 900/500 R16, ручной стартер.

Параметры ZUBR TRIKE

Габариты: 2400 – 3400 мм длинна; 1300 – 1560 мм ширина; 1250 – 1350 мм (возможно изготовление под параметры заказчика)
Клиренс: 440 – 460 мм (в зависимости от модификации)
Радиус разворота: 3 м
Вес: 290 – 360 кг (в зависимости от модификации)
Варианты бензиновых двигателей:
⦁ Honda GX 270. Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 270 см.куб., мощность 9 л.с. (входит в базовую комплектацию).
⦁ Honda GX 390. Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 390 см.куб., мощность 14 л.с. Ручной и электростартер. Генератор 12В.
Топливо: АИ 92/95
Объем топливного бака: 15л
Трансмиссия: четырехступенчатая, механическая, в масленой ванне, 4 передачи вперед, 2 передачи назад, реверс
Привод: задний
Тип привода: редукторный мост, с блокировкой дифференциала
Сцепление: механическое, многодисковое в масленой ванне, диски металлические с напылением.
Тормоза: дисковые, гидравлические
Шины: 900/500 R16; 1020/420 R18, 2 или 4 слоя
Максимальная скорость: 28-38 км/ч (в зависимости от модификации)
Скорость на воде: с герметичным корпусом и винтом 10 км/ч
Количество мест: 1-3 (в зависимости от модификации)
Грузоподъемность: 2 человека + груз 150кг
Грузоподъемность на воде: 1 человек + груз 50кг или 2 человека + груз 50кг (в зависимости от модификации) Преодолеваемые углы: спуск-подъем 68 градусов, боковой наклон 45 градусов
Масса буксируемого прицепа: 650 кг
На вездеход могут устанавливаться дополнительные опции:
⦁ Освещение (ближний/дальний свет, габаритные огни, поворотники).
⦁ Зеркала заднего вида
⦁ Ветровое стекло
⦁ Дуга безопасности съемная
⦁ Багажник задний/передний
⦁ Герметичный корпус и гребной винт
⦁ Фаркоп съемный
⦁ Дополнительное электро оборудование (ручки с подогревом, розетка 12В, счетчик мото-часов, лебедка)